Мастер класс по современным педагогическим технологиям

Почему ребенка пугает школьная доска?

Ответ у доски — ситуация, знакомая каждому школьнику. Только ведут себя дети в этой ситуации по-разному. Для одних выйти на всеобщее обозрение несложно и даже приятно. Им нравится внимание окружающих к собственной особе. Они прекрасно отвечают на вопросы учителя, даже не обладая знаниями по предмету. Другие испытывают дискомфорт и небольшое волнение, с которым легко справляются без посторонней помощи. А некоторые, услышав свою фамилию, ощущают растерянность и ужас. Они теряются, путаются в словах и, в конце концов, напрочь забывают выученный материал. Что же делать, если ребенок отказывается отвечать у доски?

 (0)

Стратегия «Мозговая атака» на уроке. Варианты проведения мозгового штурма

В чем суть мозговой атаки, как педагогической технологии? Какие разновидности мозгового штурма можно применять на уроках в школе? Этапы работы, плюсы и минусы стратегии. В статье представлены примеры использования технологии «мозговая атака».

 (1)

Мурманская методика — что это? Как использовать методику на уроке

Развитие самостоятельности учащихся, здоровьесберегающие технологии, прочные предметные знания… В чем еще преимущества мурманской методики? В чем ее суть? Возможно ли ее использование в рамках ФГОС? Есть ли недостатки у этой разновидности коллективного способа обучения?

 (0)

Кривая забывания и эффект «плато». Когда повторение пройденного —топтание на месте? Закономерности забывания информации

Методики сохранения изученного различны: начиная с мнемоники и заканчивая современным программированием памяти. Наш мозг отправляет ненужную на сей момент информацию в подвалы хранилища. Вытащить что-либо из подвала трудно, из мозгового — тем более. Забывают все. Как организовать свою работу так, чтобы нужная технологиям информация не терялась? Можно ли создать расписание, в котором учитывается время, наилучшее для тренировки памяти? Какие научные разработки  проводились и проводятся по этим вопросам?

 (0)

Конкурс шаблонов образовательных презентаций-2017

Часто при создании учебных презентаций учителя вынуждены тратить много времени на поиск подходящего оформления презентации: подбирают рамки, фоны, цвета и т.д. Этот конкурс призван собрать воедино готовые решения для образовательных презентаций, чтобы любой желающий мог использовать шаблоны в своей работе.

 (4)

Вебинар «Проектные задачи на уроках литературного чтения: предметные и метапредметные результаты» БЕСПЛАТНО 10 ноября в 14-00 МСК 12+

Вебинар посвящен современной технологии обучения — проектно-задачной.  Как сделать урок литературного чтения интересным, полезным, полным общения друг с другом и с литературным произведением? На помощь учителю приходят новые технологии. Применение проектно-задачной технологии обучения неизменно вызывает интерес у учащихся. Решая проектную задачу, ученики работают в группах, исследуют, анализируют, сравнивают. В результате этой деятельности появляется продукт, созданный группой учащихся. Применение проектных задач на уроках литературного чтения способствует совершенствованию предметных, формированию метапредметных результатов.

 (0)



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Федеральный институт педагогических измерений Самый смешной грузинский анекдот

Мастер класс по современным педагогическим технологиям Мастер класс по современным педагогическим технологиям Мастер класс по современным педагогическим технологиям Мастер класс по современным педагогическим технологиям Мастер класс по современным педагогическим технологиям Мастер класс по современным педагогическим технологиям Мастер класс по современным педагогическим технологиям